Мурманское Морское Пароходство: Последние Новости О Банкротстве И Ситуации 2025

Выход на лед в Сыхтовкаре ограничен 2 дек 13:23

Как Сбербанк потопил флот Мурманского пароходства

Утром, на фоне новостей о банкротстве Мурманского морского пароходства, мы написали в Telegram что-то забавное. Пришла правка. Давайте уточним.

Во-первых, и это самое главное, пароходство не имеет никакого контроля. Транспортная компания просто передала купленный товар. На рынке выросли конкуренты и забрали очень выгодные грузы. Администрация воровала большие суммы на ремонт, поэтому деньги закончились. Зубр закрутил гайки и более двух лет предъявлял нереальные требования, не разрешая продавать захваченные суда.

Куликов Н.В. не мог сам управлять транспортным средством из-за слабого здоровья. Он очень плохо себя чувствует. Его ошибка в том, что он взял кредит на покупку государственного пакета акций компании, когда все шло хорошо. Затем было сделано много непрофильных инвестиций, таких как карьера и недвижимость. В общем, такая ситуация встречается очень часто. Перевозчики не работали напрямую с государственными заказчиками.

MMP использовали все, как уличная девка. Многое станет ясно в период банкротства. Все сделки за последние три-четыре года будут поставлены под сомнение.

При этом из пароходства ничего не бралось, кроме кредитов, связанных с компанией Куликова. Проблема заключается в ремонте и бесхозяйственности, например, в инвестициях в непрофильные бизнесы — карьеры (15 миллионов долларов), нефтеразведку на Кольском полуострове (20-30 миллионов долларов) и недвижимость (20-30 миллионов долларов). Это как минимум пять-шесть новых балкеров, то есть три новых балкера.

Роль Сбера полностью отрицательная. Сбер разрушал судоходную отрасль. Ставки по валютным кредитам, которые Сбер предоставлял ММП, составляли 12-14 % годовых. Сейчас долг составляет 3,5-4 миллиарда, но за 10 лет работы «Сбер» два-три раза «погашал» его валютой. Кроме того, господин Цубер не знал, что стоимость арестованных судов, которые являлись залогом, стремительно падает. И почему-то он годами ничего не предпринимал по поводу невозвращенных кредитов. Руководство «Зубелбанка» по глупости расторгло несколько договоров о продаже арестованных судов, не освободив залог, хотя ММП согласилась проводить платежи через валютный счет, открытый в «Зубеле», и использовать вырученные средства для погашения долга. В результате ошибки «Сбера» судно «Гусевород Белецкий» — новичок на рынке балкеров, проработавший всего девять лет, — еще на год застряло в Индии.

Советуем прочитать:  Плюсы Досрочного Погашения Кредита В Сбербанке: Выгодные Условия

Новости по теме.

Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту

Правительство РФ обновило состав Комитета по транспорту, соответствующее распоряжение 27 июля подписал премьер-министр Михаил Мишустин. В распоряжении InfraNews оказался текст документа, который не был официально опубликован.29 июля 2024, 17:20

Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае

У российских импортеров и экспортеров вновь возникли проблемы с иностранными судоходными компаниями. Турецкая компания E Shopping, управляющая двумя судами на контейнерных линиях из Владивостока в порты Китая и Южной Кореи, не выполнила свои обязательства. Некоторые контейнеры оказались зажаты на судах и с середины апреля дрейфуют в открытом море в районе китайского порта Нимбо, а владельцы и перевозчики пострадавших грузов готовят групповой иск против перевозчика. 4 июня 2024, 14:43.

Валерий Пикалев назначен на пост руководителя ФТС России

Валерий Пикарев, ранее бунтовавший в Петербурге, назначен главой Федеральной таможенной службы (ФТС) России. Соответствующее распоряжение было подписано премьер-министром РФ Михаилом Мизутиным 15 мая 2024 года в 11:15.

Свежие новости.

«Трансконтейнер» установил новый козловой кран на терминале в Чите

Об этом сообщила пресс-служба компании, отметив, что в результате мощность контейнерных станций терминала увеличилась с 360 до 540 TEUs, 2 декабря 2024, 10:55.

Мурманское морское пароходство — Конец истории

Я являюсь владельцем небольшого количества ПАО «ММП», доставшихся мне в наследство от отца во время приватизации в 1990-х годах. Мой отец был украинцем и всю свою жизнь посвятил флоту; в начале 1990-х годов он работал в Морском объединении «Марманк» матросом. В 1993 году, во время приватизации, он получил акции предприятия. В 1995 году он отправился в путешествие. Через некоторое время он вернулся из поездки в Марманк и умер в онкологической больнице.

Я хотел бы оставить несколько фотографий в файле, чтобы сохранить память об этом человеке для себя.

Историческая справка начинается с моей поездки в Северо-Западный следственный отдел Следственного комитета Российской Федерации в апреле 2020 года. Герой моего рассказа — Николай Куликов, крупный акционер ПАО (лично через ООО «Арктические технологии»). Фактически Николай Куликов довел предприятие до банкротства.

Благодаря Николаю Куликову, с помощью кредитов, из организации были выведены сотни миллионов рублей. При этом более 600 сотрудников не получали вовремя зарплату. Большинство судов транспортной компании были арестованы и проданы за долги.

На вырученные деньги Куликов покупал предметы искусства.

Советуем прочитать:  Как получить разрешение на строительство дома на своем участке: документы и процедура

Некоторые интересные и удивительные события я заметил:

Из интервью Николая Куликова в 2002 году следует, что правление Морской компании «Марманк» возглавлял первый заместитель министра транспортного агентства Вячеслав Лукша. Я лично учился в Мурманске № 1 вместе с сыном Вячеслава Рукши, Святославом. Я лично знал обоих. С 2008 года Вячеслав Рукша работает в структуре Росатома. На мой взгляд, он профессиональный управленец.

Вопрос для интервью: «6 сентября „Лукойл“ обратился в Министерство внутренних дел с просьбой подтвердить, каким образом активы судоходных компаний „Марманк“ и „Лукойл Алакт Танкер“ были переданы компании, близкой к Николаю Куликову. Судя по этому вопросу, Николай Куликов похитил ПМК у «Лукойла».

Обратимся к другому отрывку. Связующим звеном» стало неожиданное вмешательство Сергея Куклы, первого заместителя „Лукойла“, курировавшего активы Алепполова. … Таинственное приглашение Сергея Кукуры неизвестным лицом … Через две недели депутат был освобожден … Результатом возвращения Сергея Коукоуры стали несколько экономических обязательств нефтяных компаний. В частности, это был перевод в судоходную компанию Николая Куликова в Мурманске и на севере». Налицо явные следы криминала.

По результатам проверки Счетной палаты за 2004 год, www. kommersant. ru/doc/474811 (аудитор Счетной палаты Михаил Бесхмельницын):

    В 2008 году атомный ледокол был выведен из состава ММП и перешел к ФГУП «Атомфлот-Беллона». ru/2008/08/28/atomnye-ledokoly-peredany-gosudarst/

    Вывод: судоходная компания «Мурманка», основанная в 1939 году, была приватизирована в 1993 году, а в 1995 году с помощью залогового аукционного механизма в структуре банка «Менатеп», украдена у «Лукойла» в 2001-2004 и 2020 годах. Украдено. Готовится к банкротству. ru. wikipedia. org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%B0%D1 %83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D1%8B_%D0%B2 _%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8

    Больше информации о банкротстве можно найти в интернете. Существует огромное количество судебных исков. Последний: rapsinews. ru/judicial_news/20200526/305843822. html

    Николай Куликов — человек, разрушивший крупнейшую судоходную компанию на севере. Еще одна картина из «Антиохии».

    Стихотворение При любых деньгах вы остаетесь людьми.

    КДЛ Мурманского морского пароходства привлекают к субсидиарке

    Банкротство судоходной компании «Мурманское морское пароходство», которая возила грузы в Заполярье, требует признать бывших руководителей и других топ-менеджеров, а также собственников вспомогательными.

    Конкурсный управляющий судоходной компании «Мурманское морское пароходство» Светлана Судья сообщила, что в Мурманский арбитражный суд подано заявление о привлечении должника к субсидиарной ответственности.

    Ирина Бояркина (бывший начальник отдела корпоративных отношений),

    Алексей Глазунов (бывший менеджер),

    Николай Куликов (учредитель); и

    Ольга Куликова (бывший генеральный директор-консультант),

    Ильдар Неверов (бывший заместитель директора),

    Советуем прочитать:  Обращение Взыскания На Единственное Жилье Должника При Банкротстве: Ключевые Аспекты И Законы

    Анатолий Юрасов (бывший менеджер),

    Александр Брынцев (бывший генеральный директор),

    Александр Медведев (бывший генеральный директор),

    Анна Петровская (генеральный секретарь ООО «Арктические технологии», бывший член Совета директоров),

    Андрей Киселев (бывший генеральный директор).

    Причины отправки заявления в сообщении не уточняются. АО «Мурманское морское пароходство» осуществляло грузоперевозки в арктическом секторе России. В 2018 году пароходство начало испытывать финансовые трудности. В марте 2020 года в ММП была введена процедура наблюдения, в октябре 2020 года — процедура банкротства. Эта процедура была продлена до 6 октября 2022 года.

    Следственный комитет расследует уголовное дело в отношении владельца ММП Николая Куликова по ст. 2 § 2 УК РФ (злоупотребление полномочиями с причинением тяжких последствий) и ст. 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере). В материалах Мурманского областного суда сообщается, что ущерб по четырем эпизодам, нанесенный бизнесменом, составляет около 1,27 млрд рублей.

    Как пишет портал «Пробанкбанкротство», суд заблокировал продажу флота «Мурманской морской компании». 6 Проведенные в ноябре 2021 года торги по продаже судов и недвижимости ММП были признаны незаконными. Незаконной была признана и торговая марка банкрота Светланы Судьи, которая не обжаловала положения о ликвидации залогового имущества ММП.

    26 ноября 2021 года состоялся неоднозначный аукцион по продаже ключевых активов ПМК. Единственным участником аукциона стало московское ООО «Кассиопея». Предполагается, что это будет договор купли-продажи со стартовой ценой в 1,7 миллиарда фрикций. Суд установил, что положение о порядке, сроках и условиях продажи предприятий-поставщиков было утверждено ООО «Решение Кредит Ко. (Организация). В результате по требованию Федеральной налоговой службы суд запретил заключать договор купли-продажи с ООО «Кассиопея».

    Как сообщил портал «Пробанкротство», картина Николая Лериха «Поморяне. Вечер» была продана на аукционе в октябре 2022 года в форме публичного предложения за 24,2 миллиона рублей. Победитель аукциона — Людмила Михайлюк из Володарского Московской области. Начальная цена стола составляла 82,35 миллиона рублей, которая в ходе торгов снизилась почти в три с половиной раза.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector