- Альтернативы лидогенерации на БФЛ
- Рекламные агентства.
- В одиночку.
- Лид-магнит для услуг банкротства: ТОП-50 цепляющих продающих примеров
- Как продают банкротство: изучение ниши и конкурентов
- Подготовка маркетингового плана продвижения и рекламы финансовых услуг
- Работа с воронкой продаж
- Работа с репутацией микрофинансовой организации (МФО)
Что такое BFL Lead? Это приложение, содержащее всю необходимую информацию для всех, кто заинтересован в услугах BFL, а также полную информацию о себе и своих кредитных обязательствах. Lead Bankruptcy Lead Creation — обеспечивает юридические фирмы и профессионалов BFL готовым карандашом.
Получите клиентов всего через 48 часов после заключения сделки. Не тратя сил и времени на создание рекламы или набор трейдеров.
Лидген от BFL поможет вам стать более эффективными, сосредоточившись на основных услугах.
Альтернативы лидогенерации на БФЛ
Рекламные агентства.
Большинство из них находят специальных контекстоведов/таргетингов, которые уже имеют опыт работы с рекламой BFL. Как правило, это традиционный офис продаж рекламного агентства. Это гораздо проще, вам не нужно понимать профессиональную позицию ближе, чем ноль.
В итоге вы переплачиваете агентству как минимум вдвое больше реальной стоимости услуги. Хорошо, если условия договора позволяют не платить все деньги сразу, или другой пункт договора гарантирует возврат денег, если работа выполнена, а заказа нет.
Большинство из них находят специальных контекстоведов/таргетингов, которые уже имеют опыт работы с рекламой BFL. Как правило, это традиционный офис продаж рекламного агентства. Это гораздо проще, вам не нужно понимать профессиональную позицию ближе, чем ноль.
В итоге вы переплачиваете агентству как минимум вдвое больше реальной стоимости услуги. Хорошо, если условия договора позволяют не платить все деньги сразу, или другой пункт договора гарантирует возврат денег, если работа выполнена, а заказа нет.
В одиночку.
Нет ничего сложного в том, чтобы просто разместить объявление и заставить его работать. Однако там, где требуются эффективные механизмы, последствия в виде лидов и клиентов оказываются более сложными.
Требуется много знаний. Каждый рекламный канал имеет свои особенности, принципы работы и уникальный интерфейс. Необходимо работать над знаниями, маркетингом, психологией рекламы, дополнительными сервисами и программами.
На мой взгляд — эту работу должны выполнять профессионалы. Если вам жалко своего времени, сил и денег, не тратьте их на самостоятельные начинания.
Лид-магнит для услуг банкротства: ТОП-50 цепляющих продающих примеров
Правильный магнит продаж требует правильных банкротных услуг от производителей-дизайнеров. Привлекательные и уникальные варианты убеждают клиентов общаться именно с вами.
Telegram-канал о дизайне и маркетинге: видеоинструкции, кейсы и многое другое
Телеграмчик имеет дополнительные удобства!
Как превратить сверхадаптивную рекламу в немедленный маркетинг: подробный видеообзор с рекомендациями.
О чем я говорю: что я говорю? Что я говорю? О чем я говорю. — Кампания, которую я запустил — сколько я потратил и сколько это стоило — история всех лагерей
Как продают банкротство: изучение ниши и конкурентов
Кроме того, важно проанализировать контент ваших конкурентов. Какие формы они используют, как часто публикуются, на каких платформах.
«Первый займ бесплатно», без денег на карте и другие предложения NGI.
Подготовка маркетингового плана продвижения и рекламы финансовых услуг
Анализ рекламных кампаний показал, что следующие решения более эффективно работают с целевой аудиторией
На основе собранной информации можно разработать маркетинговые стратегии, в том числе
Продавать банкротство сложно из-за негативного отношения к этому процессу
Работа с воронкой продаж
На этом этапе нужно выбрать, куда и откуда будет направлен трафик. Например, потенциальных клиентов можно направить на официальный сайт, сайт кредитования или чатбот, собирающий в мессенджер через социальные сети и каналы.
Предложения и контент, которые можно использовать на этом этапе, включают в себя
Важно отметить, что традиционные воронки продаж редко бывают эффективны в сложной позиции банкротства. Например, увлекательные статьи и посты редко работают в этой сфере. Компании, находящиеся на грани банкротства, являются особенно стрессовыми для их руководителей. Поэтому они обычно не готовы немедленно давать обратную связь и объяснять проблемы в публичном пространстве. Кроме того, немедленной продаже услуг мешают довольно высокие средние чеки и длительное время принятия решений.
Поэтому фокус на профессиональном и репутационном контенте более эффективен и дает более теплые результаты. Например:
Кейсы и рекомендации экспертов подходят для банкротства
Согласно практике, рекламные объявления эффективнее работают с холодной аудиторией — они помогают создать потребность. Например, объясняют, когда нужно обратиться к юристу, как связаться с коллектором, какие документы нужны для подготовки к банкротству.
С помощью рассылки или серии публикаций по таким вопросам вы можете разогреть публику и побудить ее к первичной консультации.
Социальное подкрепление авторитета NGI через отзывы на сайте и в интернете.
Работа с репутацией микрофинансовой организации (МФО)
Учитывая сложность позиции, важно продвигать компанию с услугами по банкротству через контент, а также управление репутацией. Такой подход помогает повысить авторитет компании и доверие потенциальных клиентов.
Например, в портфолио Exiterra есть пример работы службы защиты кредиторов с репутацией на местном уровне. Как сработали наши эксперты?
В результате нам удалось вывести компанию на первые строчки в поисковых системах, расширить целевую аудиторию и повысить осведомленность о банкротстве.
Подробнее об этом проекте вы можете прочитать в тематическом исследовании.